Поездка в Испанию (22 июня - 02 июля 2009)

Начинаю публиковать свои впечатления о поездке в Испанию. Ездили втроем на 7 дней 8 ночей в Барселону, точнее не в саму Барсу, а в небольшой городок Калея, расположенный в 50 км от Барсы.

Просмотреть увеличенную карту

Но обо всем по порядку.

Часть 1. Туда.
В отличии от москвичей, которым всего-то надо сесть в самолет, несколько часов полистать журнальчики и ты уже в Испании, нам пришлось сначала добираться до Москвы. На поезде из Арзамаса мы всю ночь ехали до Белокаменной. В 6 часов утра вышли на Казанском вокзале, выстояв огромную очередь за билетами в метро, далее до Павелецкой, Аэроэкспресс и вот мы в Домодедово. Натали Турс быстро выдает нам билеты на самолет (или как они там называются, посадочные талоны). Далее идем на регистрацию. Теперь внимание, регистрация заняла секунд 40. Пару печатей, наклейки для багажа, вопрос "-Можно ли взять рюкзак в салон?" ответ "Можно". На все-про все 40 секунд. Забегая вперед скажу, что назад в аэропорту Барсы нам потребовалось 3 часа на тоже самое.Пограничников прошли без вопросов, даже разрешение жены на то что мы с сыном едем в Испанию, за которое заплатили 600 рублей у нотариуса не понадобилось. Три часа полета и вот мы в Барселоне. Эль-Прат, аэропорт - это гигантский черный куб. Зачем испанцы сделали его черным не понятно, ведь от солнца должен сильно нагреваться. Летели на ТрансАэро чартером, ну а раз чартер, то добро пожаловать в отстойник. Обычные рейсы, как я понял, через хобот людей в аэропорт запускают.
Вышли из самолета, пересели в автобус и в аэропорт. Там уже пару рейсов стоят в очереди на таможне, мы третий рейс, в итоге народу было очень много. Причем один рейс то ли из Колумбии, то ли из Мексики. Сразу стало как-то жутко вспомнив про свиной грипп. В масках заметил только троих. Заполнили какие-то декларации (как оказалось потом они не востребовались). Стоим ждем свое очереди.
До поездки в инете много читал всяких рассказов о том что на таможне могут заставить предъявить наличку из расчета сколько-то там евро в сутки на человека и если не хватает то запросто могут завернуть домой. И пластиковые карточки при этом не принимаются. Или просто, не понравился ты погранцу и все тут, езжай обратно в Руссию. Что в зале стоят скрытые камеры и натасканные секьюрити ищут нервных нелегалов или террористов в толпе. И вести надо себя чинно и спокойно. Сколько ни смотрел, никаких камер не увидил (наверное их спрятали хорошо). Надо сказать, что очередь шла очень быстро, погранцы нас пропустили и через 20-25 минут мы уже ехали по Барселоне на комфортабельном автомобиле.
Как говорят, первое впечатление оно самое верное. Глядя из машины на проносящиеся мимо пейзажи, сразу бросилась в глаза какая то обыкновенность что ли, даже не знаю как сказать. Вот стоит красивый дом, а рядом с ним трактор траншею роет. В Нью-Йорке такое закрывали щитами, чтобы никто не увидил. А здесь рядом с красотой и порядком соседствует какая-то колхозность и разгильдяйство. По специфике своей поездки я оказался по приезду в Испанию сразу не на Рамбле или Поющих Фонтанах, а именно в самых обычных районах (конечно же не Гарлем или china town), в которых живет большинство испанцев. Честно сказать не впечатлило, как в России. Второе, что сильно запомнилось это деревья. Полувысохшие в дорожной пыли, просто было желание взять шланг и помыть их. Может это у них листва такая сизая от жары стала, но цвета не сочные, серые какие-то.
И так, час блужданий по Барсе и пригородам и вот мы в Калее. Здесь стоит сразу оговориться, что Calella надо произносить как Калея, а не Калелла или Калелья, как это у нас принято. Запомните это и ваш рейтинг в глазах местного населения взлетит до невиданных высот. Разместились мы в отеле Kaktus Playa (3 звезды). Отличный отель, знали про него почти все. И заявку делали на него целенаправленно, ибо опыт по Кактусу уже был. К слову сказать, на ресепшене там русские девушки, все вам расскажут и объяснят.

Кактус вечером. Довольно красиво скажу я вам.
Кликните на изображении для увеличения.

Вот она! Хлорка!

Море из "Кактуса". Любителям вида на море просьба селиться в другие отели.

Как видно на этой фотографии, в Кактусе любят отдыхать достопчтенные бюргеры.
Поэтому никакого ора по ночам не слышно.